Штрихкодирование печатных форм документов в 1С

Оцените материал
(15 голосов)

Программный продукт «Штрихкодирование печатных форм документов в 1С (версия 1.0)» представляет собой надстройку для типовых конфигураций фирмы 1С таких как:

  • Бухгалтерия предприятия (версии 1.6 и 2.0);
  • Управление торговлей (версии 10.2, 10.3);
  • Управление производственным предприятием (версии 1.1, 1.2, 1.3);
  • Комплексная автоматизация (1.0);
  • Зарплата и управление персоналом (2.5).
  • УТП 1.2 для Украины

Процесс встраивания данной настройки в конфигурацию не требует специализированных знаний в области программирования. Весь процесс описан в технической документации по шагам. При этом ваша конфигурация останется на поддержке и вы сможете без проблем в дальнейшем обновлять её.
Внедрив данную настройку в разы сокращается время на поиск в базе нужного документа. Также вероятность ошибки при поиске сводится до нуля, поскольку каждому документу присваивается свой уникальный код. 


Основные характеристики продукта:

В комплект входит конфигурация для объединения с типовой, а также подробные инструкции по интеграции.

Мы также можем внедрить данную надстройку в вашу конфигурацию. Данная услуга будет стоить 1000 руб.

  • Штрих-код встраивается в любую печатную форму в программе. Будь то счет на оплату или акт выполненных работ. Настройку может осуществлять любой пользователь, имеющий полные права. Настройка производится интерактивной в печатной форме документа, благодаря чему печатную форму можно разместить совершенно в любой области формы. Тем самым штрих код будет расположен максимально органично и не закрывать нужный текст.
    Имеется возможность настраивать тип штрих-кода (EAN-13,Code128 и т.д.), а также размеры и положение штрих кода (вверху/внизу, слева/справа).
Окно настройки штрихкода в печатной форме
  • В дальнейшем, просканировав штрихкод можно будет быстро найти нужный документ в базе.
Печатная форма со штрихкодом
  • Данная настройка работает на обычных формах, т.е. в режиме толстого клиента.
    В самое ближайшее время планируется выход точно такой же настройки для управляемых форм, соответственно её можно подключить к такие программным продуктам как:

     

    • Управление торговлей (версия 11);
    • Управление небольшой фирмой;
    • Документооборот (версия ПРОФ и обычное).

 

ЦЕНА: 5 800 рублей 

 

В комплект входит конфигурация для объединения с типовой, а также подробные иструкции по интеграции.
Мы также можем внедрить данную надстройку в вашу конфигурацию. Данная услуга будет стоить 1000 руб.

Прочитано 11587 раз

Медиа

Оставить комментарий

Убедитесь, что вы вводите (*) необходимую информацию, где нужно
HTML-коды запрещены

Навигатор

Поиск по сайту

Социальные сети