Одинескин: Учёт оборудования 2.0

Оцените материал
(19 голосов)

Решение «Одинэскин:Учёт оборудования 2.0» позволяет осуществлять автоматизацию учета оборудования, компьютеров, оргтехники и любых других материальных ценностей на предприятии.

 

Просмотреть видео уроки

lorem

Конфигурация позволяет:

  • Организовать систему подотчёта на предприятии и учет материалов.
  • Вести учёт компьютеров, любой техники, мебели, программного обеспечения с использованем технологии штрихкодирования. В том числе с помощью программ-сборщиков данных.
  • Вести учёт заявок пользователей и получать отчётность по выполненным заявкам, времени их выполнения и т.д.

Позволяет вести упрощенный документооборот на предприятии, учитывать заявки пользователей, контроллировать задания работникам.

  • Вести учёт заявок поставщикам оборудования

Возможность отслеживать выполнение заявок. Встроенный почтовый клиент, позволяет отправлять заявки напрямую из 1С.

  • Получать отчётность в количественном и суммовом выражениях

Получение остатков, оборотов по любым отборам и группировкам данных. Большое количество печатных форм для документов и элементов справочников.

  • Возможность отслеживать оборудование, находящиеся в ремонте

Возможность отслеживать время в ремонте. Исполнителей ремонта: гарантия, внутренний ремонт и тд

  • Проводить автоматическую инвентаризацию на предприятии

Автоматический импорт данных из ПО "Everest" и "Aida". Автоматическая рассылка инвентаризационных описей подотчётным лицам.

  • Печать этикеток. Шаблоны этикеток «рисуются» в пользовательском режиме

Поддерживается работа с любыми принтерами, установленными в системе. Пользователь может самостоятельно редактировать и создавать неограниченное количество этикеток.

  • Использование "тонкого" и веб клиентов

Данная возможность очень полезна территориально распределённым компаниям. Достаточно иметь централизованный сервер с базой данных и доступ из интернета к нему, после чего к БД можно подключаться из любой точки мира, используя стандартный веб-браузер. Также возможен доступ через "тонкого клиента", который по скорости предпочтительнее, чем веб клиент или терминал.

  • Синхронизация с типовыми конфигурациями 1С

С помощью типовой обработки «Универсальный обмен данными» осуществляем перенос подразделений и сотрудников в конфигурацию «Учёт оборудования 2.0».

  • Шаблоны рабочих мест

Позволяет спроектировать состав оборудования на будущих рабочих местах, тем самым упростив дальнейший учёт.

  • Редактируемые в полльзовательском режиме макеты печатных форм.

Любой, поставляемый конфигурацией макет может редактироваться пользователем: добавляться картинки, комментарии, сноски.

  • Встроенная схема работы с программой

Визульная схема работы позволяет быстро освоить все механизмы работы с программой.

  • Учет расходных материалов

Выделенная подсистема для учета расходов на картриджи( тонеры, фотобарабаны, магнитный валы и т.д.) и прочих расходных материалов ( бумага, термоплёнка, канцелярские принадлежности и т.д.)

  • Набор функций для системного администратора

Возможность использования команд операционной системы  - пинг, рдп( удалёный рабочий стол), а также работа с системой radmin.

  • Подсистема хранения файлов

Конфигурация позволяет хранить файлы, с привязкой и без к объектам БД, с возможностью просмотра и редактирования.


Полнофункциональную версию, Вы, можете посмотреть на нашем
ДЕМО-СЕРВЕРЕ

 

ЦЕНА 11 800 рублей

 

 

Наши клиенты:

     

 

 

 

 

 

Прочитано 14561 раз

Оставить комментарий

Убедитесь, что вы вводите (*) необходимую информацию, где нужно
HTML-коды запрещены

Навигатор

Поиск по сайту

Социальные сети